Пикник Афиши
«Tommy Jeans»

Презентация новой линейки «Tommy Jeans» состоялась на «Пикнике Афиши» — самом популярном музыкальном фестивале, который проводится ежегодно в Москве.

Дата
Клиент
Событие
Место
4 августа 2018
Tommy Hilfiger
Пикник Афиши
Парк «Коломенское»
Гости
Услуги
3000 гостей — гости фестиваля, представители СМИ, VIP-гости
Смузи бар, дизайн оформления, брендирование, индивидуальная упаковка

Самый громкий и масштабный «Пикник Афиши», который проводится ежегодно в Москве, прошел в парке заповеднике «Коломенское». Компания «Tommy Jeans» построила современный стенд, в котором гости могли ознакомить и при желании приобрести одежду и аксессуары.

Компания «Bartender» организовала смузи бар на основе фруктовых, ягодных и овощных смузи, которые готовились исключительно из свежих фруктов и овощей, по специальной технологии. Смузи подавались в индивидуальной бутылочке с логотипом «Tommy Jeans».

вернуться в портфолио